Электронная площадка Apteka.ru предназначена для поиска и медицинских препаратов, и их заказа для доставки в аптечные пункты, откуда их можно забрать. Найти аптеку-партнера для получения посылки практически всегда можно в шаговой доступности от Вашего дома или работы. Работая по всей России, и имея огромное число пользователей, требуется налаживать работу с покупателями. В нее входит прием заявок, работа по сборке и доставке заказов, а также прием претензий по качеству. О том, как сделать возврат в Аптека.ру, на каких условиях принимается товар обратно, и все ли позиции можно вернуть.

Как сделать возврат в Аптека.ру: условия возврата товара в магазине

По условиям работы интернет-сервиса, товары, которые оформлены на электронной площадке, можно вернуть обратно. Однако, чтобы выставить претензию, необходимо проверить заказ и все входящие в него товары на кассе аптеки до его оплаты. Проверяются комплектность, количество, целостность и сроки годности.

Как вернуть товар обратно в онлайн аптеку Apteka.ru

Далеко не всю продукцию из интернет-магазина можно вернуть. Согласно законодательству возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующих категорий:

  • Лекарственные препараты.
  • Средства для гигиены полости рта.
  • Медицинская аппаратура и различные приборы.
  • Категория товаров для ухода за ребенком.
  • Бельевые и носочные изделия.

Как вернуть товар аптека ру

Во всех случаях речь идет о товарах, которые не испорчены, находятся в рабочем состоянии, и их срок годности не истек. То есть вернуть или поменять эти товары, которые могли вам просто не понравиться, либо не подошли по размеру, невозможно.

Обратите внимание! Возврату в Аптека.ру подлежат в основном товары ненадлежащего качества, лекарственные препараты вернуть невозможно.

Как вернуть товар с сайта аптека ру

Как вернуть товар из категории медтехники

Приобретая медицинские изделия, относящие к категории аппаратуры или техники, следует понимать, что они подлежат возврату. Единственным исключением станет ситуация, когда прибор, заказанный на сайте, окажется неисправен. Если обнаружен такой недостаток, то вы имеете право на замену медтехники или возврат денежных средств. Порядок действий в этой ситуации будет следующим:

  1. Обратитесь в аптеку, где вы выкупили заказ с сайта. В данном случае – именно аптека является продавцом и должна принять товар.
  2. Сотрудник проведет внешний осмотр изделия, и если не выявит внешних повреждений, то аптека передаст изделие на экспертизу.
  3. Проверка занимает длительное время, и если она подтвердит брак, вам вернут деньги. Основание для возврата служит экспертное заключение.

Ускорить процедуру поможет обращение с неисправной медтехникой в сервисно-гарантийную службу. Адреса этих пунктов есть на гарантийном талоне, прилагающемся к аппаратуре.

Центр обязан провести проверку бесплатно и в короткие сроки. В результате такого обращения покупателю будет предложена замена товара, если он не подлежит ремонту, или его отремонтируют бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.