При покупке лекарств или медтехники на сайте Apteka.ru вы сможете самостоятельно проконтролировать процесс доставки вашей посылки и ее поступление в аптеку. Сделать это могут все зарегистрированные пользователи, впрочем, не имея учетной записи, вы не сможете оформить заявки.  Для решения этой задачи предлагается несколько вариантов, как проверить статус заказа на Аптека.ру. Полный функционал доступен в личном кабинете, но есть и альтернативные пути получения информации.

Как проверить статус своего заказа на Аптека.ру

От момента оформления и до доставки в аптечный пункт все посылки, оформленные на сервисе, можно отслеживать. Никакой инициативы со стороны пользователя при этом не потребуется, в компании разработан полный сервис информирования и поддержки.

Оформив заявку на сайте или в мобильном приложении, с вами свяжется менеджер интернет-портала. Это необходимо для подтверждения вашего заказа и уточнения деталей по нему. Это значит, что заказ приняли в обработку. Как только подтверждение будет получено, заказ отправят собираться на склад, а вы получите смс уведомление «Ваш заказ…отправлен на сборку».

Как проверить и узнать статус заказа на аптека ру

По сути это и есть первый статус, который присвоен вашему заказу. В дальнейшем вам поступит следующее уведомление на телефон «Ваш заказ …доставлен в аптеку».  В смс будет отображена сумма, которую необходимо заплатить на пункте выдачи, и адрес аптеки, выбранной в момент формирования заявки.

Система оповещений через СМС может не сработать, если у вас на смартфоне установлен мессенджер Viber. В этом случае уведомления будут поступать на него. Так же могут быть незначительные расхождения с реальным статусом заказа. Уведомление может поступить раньше или позднее, чем заказ прибудет в аптечный пункт.

Обратите внимание! Рассылка сообщений не может давать 100% гарантии по реальному статусу заказа. Особенно на моменте доставки в аптеку.

Как в аптека ру проверить и узнать статус заказа

Как узнать статус заказа альтернативными способами

Клиенты Аптека.ру могут самостоятельно отследить движение посылок, которые оформлены на ресурсе. Для этого используйте номер вашего заказа, который доступен в личном кабинете на сайте, или мобильном приложении. Отслеживание доступно:

  1. В профиле пользователя на сайте. Перейдите в раздел «Мои заказы», напротив его номера будет указан статус. Для получения более подробной информации о составе, и сумме, нажмите на номер заказа, чтобы открыть его карточку.
  2. Мобильное приложение «Apteka.ru». Позволяет отследить статусы заказа в разделе «Заказы/Доставка/Трекинг».
  3. Обратиться в службу поддержки по круглосуточному номеру горячей линии 8 (800) 700-88-88. Такой вариант подойдет, если вы не помните номера заказа, и у вас нет доступа в личный кабинет. После соединения с оператором, сообщите свой номер мобильного, через который вы регистрировали аккаунт, и вам сообщат о статусе заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.