На уникальном  сервисе Арteка.ру с каждым днем растет число постоянных и потенциальных клиентов. Получить доступ к широчайшему ассортименту лекарства, медицинских и косметических препаратов, средств личной гигиены, биологически активных добавок, множеству товаров для красоты и здоровья можно, зарегистрировавшись на официальном сайте компании apteka.ru. Однако в ходе использования сайта и оформления заказов могут возникнуть различные вопросы, которые, как правило, требуют незамедлительных ответов. Попытаться решить проблемы можно, дозвонившись на горячую линию.

Как позвонить на аптека ру

Найти номер горячей линии Аптека ру совсем не сложно; для этого нужно:

  • зайти на официальный сайт https://apteka.ru/;
  • опуститься вниз, где с правой стороны помечено: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8 800 700 8888;
  • сохранить нужный номер.

Стоит заметить, что звонок из любого региона России на многоканальный номер 8-800-700-8888 является бесплатным, независимо от оператора связи.

аптека ру помощь горячая линия

Если вопрос касается оформления заказа, можно воспользоваться дополнительным номером телефона службы обработки заказов Аптека.ru: 8 (800) 500 50 31.

При этом клиентам интернет-аптеки стоит понимать, что не по каждому поводу есть необходимость звонить на горячую линию. На официальном сайте в разделе «Помощь» есть подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://apteka.ru/help/faq/. С ним необходимо обязательно ознакомиться и, не исключено, что клиент найдет ответ на интересующий вопрос.

аптека ру чат поддержка клиентов

Компетенции специалистов «горячей линии»

При обращении в Справочную службу сервиса Аптека.ру по единому номеру 8-800-700-8888 можно получить следующую информацию:

  • о наличии лекарственных и других препаратов, товаров;
  • времени доставки заказа в регион;
  • о правилах пользования ресурсом.

Сотрудники горячей линии проинформируют клиента о порядке оформления заказа и его передаче товара в пункт выдачи. Дополнительно необходимые сведения заказчик будет получать через СМС-сообщения. Кроме того, специалистам горячей линии можно сообщить свои предложения и пожелания, а также отменить заказ. Форма обратной связи: https://apteka.ru/feedback/

Другие способы связи

Если линия перегружена, получить консультацию по товарам,  написать отзыв или жалобу можно, воспользовавшись формой обратной связи. Ее можно найти на официальном сайте, в разделе с соответствующим названием «Форма обратной связи» — https://apteka.ru/feedback/. Важную, с точки зрения клиента, информацию можно донести также через соответствующие мессенджеры.

аптека ру частые вопросы

Надежным помощником клиента станет мобильное приложение Аптека.ру, разработанное для установки на Андроид и для iOS. Оно обеспечивает доступ к перечню услуг онлайн-сервиса. Клиенты могут широко пользоваться его возможностями:

  • делать заказы;
  • оплачивать покупки;
  • уточнять график работы удобной для посещения аптеки;
  • задавать вопросы специалисту.

На вопросы общего характера ответы покупатель сможет найти на официальном сайте компании.

«Горячая линия» — служба поддержки работает ежедневно, в круглосуточном режиме. Сотрудники call-центра готовы сразу ответить на вопросы покупателей, а также подключиться к разрешению возникших спорных ситуаций. Они в полной степени владеют необходимой информацией и делают все для создания наиболее комфортных условий для своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.