Как поменять номер своего телефона в Apteka.ru
При регистрации на ресурсе для подбора и заказа лекарственных препаратов Apteka.ru пользователь создает учетную запись. Она привязывается к мобильному номеру, который служит логином для входа в личный кабинет. Так же это средство коммуникации между вами и компанией, на который направляются уведомления о статусе заказа Аптека.ру. Как изменить номер телефона на этом ресурсе, если ли встроенная опция в личном кабинете, можно ли обратиться в поддержку, и как решить данный вопрос, если вы поменяли номер.
Как изменить номер телефона на Аптека.ру
После создания акканута на интернет-портале Apteka.ru вам открывается доступ в личный кабинет. Вход в него осуществляется по номеру телефона и паролю. Сведения о статусе вашего заказа и доставке его в аптеку, поступают в виде сообщений на телефон, который указан при регистрации.
Но как быть, если ваш контакт изменился в силу утраты мобильного, или приобретения нового номера. К сожалению, формы или раздела для изменения контактного номера в профиле не предусмотрено. Так что самостоятельно этот вопрос решить не получится.
Обратившись в службу поддержку, нам удалось выяснить практически то же самое. По заявлению специалистов, в личном кабинете сменить номер нельзя, так же это недоступно и через форму обращения на сайте. Чтобы получать уведомления о заказах, достаточно в профиле добавить адрес электронной почты, тогда сведения о статусе придут на e-mail.
Обратите внимание! В интернет-сервисе Аптека.ру невозможно изменить мобильный номер, так как на него завязан аккаунт. Можно только удалить старый профиль, и зарегистрироваться с другим номером.
Как сделать новый номер телефона на Apteka.ru
Получив в официальном ответе от сотрудников сервиса сведения о невозможности смены номера, пришлось задуматься, как поступить. Если у вас изменился номер телефона, то проще удалить свой действующий аккаунт, и создать другой. Регистрация на ресурсе максимально простая, и состоит из нескольких шагов:
- Зайдите на сайт https://apteka.ru/.
- Нажмите кнопку «Вход/Регистрация».
- Укажите свой новый номер телефона.
- Дождитесь кода авторизации – он поступит на мобильный в смс.
- введите данный код и запомните его.
- При желании в настройках профиля можно установить новый пароль.
Для удаления старого профиля, в нем сначала потребуется авторизоваться. Если помните свой пароль, то проблем не возникнет. Для этого даже не нужен доступ к старому номеру мобильного. После авторизации, войдите в профиль, прокрутите его страницу вниз и нажмите кнопку «Удалить профиль». Во всплывающем окне кликните «Да удалить» для подтверждения операции.
Минусом удаления аккаунта является то, что все накопленные вами витаминки (бонусные балы) сгорят. Их не получится перенести в новый аккаунт, также удалится безвозвратно история всех ваших заказов, которые были сделаны на сайте.