Более 25 тысяч позиций в каталоге вы найдете на сервисе поиска и заказа лекарственных препаратов и медтехники Apteka.ru. Плюсов у него не мало – возможность найти недорогие лекарственные средства, быстрое оформление и доставка до удобного адреса рядом с домом или работой. Посылки доставляют только по адресам, которые отмечены на официальном сервисе. О том, как изменить адрес в Аптеке.ру, какие способы его смены предусмотрены, и что делать, если заказ уже ушел на сборку.
Содержание
Можно ли изменять адрес доставки лекарств в Аптека.ру?
Что касается вопросов доставки и выдачи заказов интернет-сервис сотрудничает с крупными аптечными сетями, а также заключает соглашения с отдельными аптеками в разных российских регионах. Покупатели всегда смогут подобрать удобный пункт выдачи. Чтобы узнать, осуществляется ли доставка на нужный вам адрес, вы сможете сделать следующее:
- Зайдите на сайт https://apteka.ru/.
- В вертикальном меню справа выберите раздел «Пункты выдачи».
- Если видите, что перед вами открылась карта другого населенного пункта, кликните в верхней части карты по ссылке «Я в другом городе».
- Установите ваш регион проживания, и вернитесь к карте.
- Ознакомьтесь со всеми доступными для доставки адресами.
Это поможет узнать, является партнером Apteka.ru аптека, которую вы посещаете чаще всего. Если нет – посмотрите на карте наиболее подходящие варианты. Изменить адрес в Аптека.ру можно несколькими способами:
- При оформлении своего заказа в личном кабинете.
- Просто посетив ЛК, в разделе «Мои заказы», укажите новый адрес доставки, и сохраните его. Тогда при формировании следующей заявки вы сможете выбрать его.
- При звонке от менеджера, который свяжется с вами для подтверждения оставленной на сайте заявки. Сообщите, что желаете поменять адрес.
- Обращение на горячую линию 8-800-700-8888. Этот способ подойдет во всех случаях, и даже когда ваш заказ уже отправился на склад для сборки.
Обратите внимание! Если заказ сформирован то изменить адрес доставки в Аптека.ру можно только обратившись в службу поддержки.
Как поменять адрес доставки в Apteka.ru до и после заказа
Приведем пошаговую инструкцию, как провести смену пункта получения вашей посылки в личном кабинете покупателя. Это удобный инструмент, позволяющий управлять вашими заявками, удалять позиции из корзины, отменять заказы, отслеживать бонусный счет и выбирать адрес доставки. Для его смены в ЛК выполните следующее:
- Авторизуйтесь в профиле на сайте www.apteka.ru.
- Соберите новый заказ, положив товары в корзину.
- Нажмите «Оформить заказ».
- Автоматически откроется адрес, на который была осуществлена последняя доставка.
- Чтобы провести его замену, нажмите на активную строчку «Изменить».
- Откроется карта, на которой нанесены пункты выдачи в вашем городе. Справа есть список всех аптек, в которые доставка возможна.
- Выберите нужный адрес, нажав на него. Подтвердите свой выбор. В заявке появится новый адрес доставки.
Изменить аптеку доставки доступно в любой момент до отправки заявки. Если заказ уже сделан, но вы желаете его изменить, то возможности внести изменения через ЛК нет. В этом случае следует обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 700 88 88. Сообщите оператору номер вашего заказа, и желаемый адрес его доставки.
Длительность доставки и хранения заказанных мед.препаратов
Как быстро посылка будет обработана, и привезена в пункт выдачи, зависит от ряда причин. Во-первых, регион может оказаться расположен в отдалении от основных складов компании. В этом случае заказ может доставляться до 4 дней, и даже дольше.
Вторая причина, которая влияет на скорость его сборки и доставки – время подачи заявки. Обработка всех оставленных заказов происходит с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. во все указанные дни, кроме пятницы, заказ придет на следующий день. Оформленные в пятницу или выходные, заказы формируются на следующей неделе.
Поступив в пункт выдачи, ваша посылка будет храниться ровно 5 суток со времени ее поступления. По истечении срока – она отправляется обратно на склад, а заказ считается невыкупленным.