Многие знают сайт Аптека.ру как федеральный интернет-сервис для заказа лекарств и медицинской техники. Особенность ресурса состоит в том, что он не осуществляет прямую продажу аптечной продукции и ее доставку. Все заказы, которые были оформлены на сайте передаются покупателям только в лицензированных аптеках. Клиент сервиса может сам выбрать ту аптеку, в которой ему удобно выкупить заказ — обычно это ближайшая к дому аптека.

Как работает интернет-магазин Apteka.ru: график

Войти в личный кабинет, выбрать нужные лекарства и оформить заказ можно в любое время суток — сервис работает без перерывов. Но, ожидая дальнейшую обработку заказа, нужно иметь в виду графики работы разных сотрудников:

  • Служба обработки заказов, которая заменяет собой горячую линию, работает круглосуточно и без выходных. Звонки по России осуществляются бесплатно по номеру 8-800-700-8888.
  • После того, как заказ оформлен, менеджер онлайн-аптеки свяжется с вами с 9:00 до 21:00 по местному времени. Это нужно для подтверждения заказа и уточнения деталей.
  • Существует также график обработки заказов на складе Аптека.ру: заказы, оформление которых произошло с 9:00 до 18:00 часов пройдут обработку на складе сервиса в этот же день. А вот те заказы, которые оформили после 18:00 часов на обработку попадут лишь на следующий рабочий день.
  • Чаще всего, если заказ оформили на Аптека.ру в дни с понедельника по четверг до 18:00 часов, сервис доставляет отправление в точку доставки уже на следующий день. Однако бывают случаи, когда доставка происходит и через пару дней после того, как заказ был оформлен. Также есть регионы, процесс доставки в которые может занимать от трех до четырех и более дней — все зависит от дальности местоположения аптечных пунктов.
  • Заказы, оформленные в пятницу, обычно приходят в пункты выдачи не раньше понедельника.

Это все, что полезно знать о режиме работы онлайн-аптеки. Далее пойдет речь о режиме работы пунктов выдачи.

В какое время работают точки доставки Аптека.ру: информация

Каждому покупателю, который ждет свой заказ с сайта Apteka.ru, важно знать график работы пунктов доставки сервиса:

  • Не существует единого графика работы аптек, которые выбираются в качестве пунктов доставки сервиса Аптека.ру. График работы каждого аптечного пункта индивидуален.
  • Уведомления о том, что заказ доставлен, направляются покупателям автоматически. Именно поэтому иногда случаются ситуации, что доставка уведомления немного опередила доставку самого заказа в нужную аптеку. Чтобы не попасть в подобную историю, можно позвонить в точку доставки — контактные данные будут в личном кабинете. Это простое действие может сэкономить вам время.
  • Периодически аптекам нужно время, для того чтобы принять товар. И какие-то из аптек по завершению приемки сами звонят покупателю и оповещают, что заказ прибыл и его можно выкупать.
  • Важно знать, что если клиент не пришел за заказом в течение пяти дней, то отправление будет расформировано, и аптека направит его назад на склад. Если заказы не выкупаются систематически, аккаунт, с которого они оформляются, подвергается угрозе блокировки.

Подводя итог, можно отметить высокое удобство круглосуточной работы онлайн-сервиса Аптека.ру. Тем не менее, нужно помнить, что каждая аптека, куда поступают заказы для выдачи, работает по своему индивидуальному графику. Рекомендуем уточнить его заранее, чтобы не прийти случайно к закрытым дверям, а лучше предварительно связаться с аптечным пунктом и убедиться в готовности заказа к выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.